Украинский форум сетевого маркетинга
Главная Контакты Программа О форуме
Регистрация
  • Полезные советы по МЛМ

  • +38 066 737-12-29
    Баранов Андрей
    по вопросам форума и докладов


    +38 066 737-12-29
    Баранов Андрей
    по вопросам выставки


    написать письмо

    Место проведения:
    Украина, г.Киев
    Броварской проспект, 15
    (ст.м. "Левобережная") МВЦ

    Главные отличия сетевого маркетинга от пирамиды

      На просторах СНГ сетевой маркетинг до сих пор не достиг западного уровня развития только по одной причине: многие думают, что МЛМ – это финансовая пирамида. И убеждение наших людей настолько сильно и велико, что бороться с ним очень сложно. Еще бы, только МММ чего стоит. Однако с этим ложным мнением можно и нужно бороться, что и мы сделаем в этой статье, подробно разобрав, в чем же отличие сетевого маркетинга от пирамиды.

      Первое и самое главное, что отличает МЛМ от пирамиды, - это реальный товар с реальным товарооборотом. Сетевые компании продают косметику, бытовые товары, машины, инфо-продукты и прочее, что можно потрогать и посмотреть. То есть вы покупаете конкретный товар, а при его продаже получаете комиссионные. А какой товар в финансовой пирамиде? Его не существует. Люди просто платят деньги за вход в структуру, такой себе входной билет получается. И деньги вы «зарабатываете» за то, что приглашенный вами человек купил свой входной билет.

      Важное отличие сетевого маркетинга от пирамиды также в том, что МЛМ использует сеть для распространения своих товаров и услуг, а не для присваивания денег из регистрационных взносов участников. Так что если вам расхваливают возможность приглашать других и сразу же за это получать деньги, вам наверняка предлагают стать участником пирамиды. В сетевом маркетинге ваш заработок не зависит от количества «завербованных» вами людей и их взносов, а только от объема продаж. А для того, чтобы этот объем был больше, и создается своя дистрибьюторская сеть. Более того, над своей сетью нужно постоянно работать, поддерживать ее в активном состоянии, только так вы сможете обеспечить высокую эффективность продаж.

      Сделать правильный выбор вам поможет еще одно отличие сетевого маркетинга от пирамиды – срок жизни. Давайте опять вспомним МММ. Как долго просуществовала эта пирамида? Срок жизни финансовых пирамид в среднем составляет от 3 месяцев до 3 лет. За это время «основатели» пирамиды успевают обобрать участников и скрыться в неизвестном направлении. В млм-компанию же рекомендуется вступать спустя 5 лет с момента ее создания. Таким образом, вы попадете в уже проверенный временем жизнеспособный бизнес, который успел себя зарекомендовать на рынке.

      Не смотря на то, что сегодня о финансовых пирамидах знают все, они все равно существуют и существуют… видимо, потому что количество простаков в мире неиссякаемо. Не забывайте, что бесплатный сыр только мышеловке! Отличие же сетевого маркетинга от пирамиды в том, что это РАБОТА. Здесь работают и зарабатывают.


      06.08.2020

    Информационные спонсоры


    НОВОСТИ
    22.02.2013, Что готовит нам апрельский форум

    В апреле мы поменяли формат и ожидаем от него хороший результатов...